Добро пожаловать в Личный кабинет акционера!

НРК - Р.О.С.Т. работает в период с 28 октября по 3 ноября 2021 года

Уважаемые акционеры!

28 и 29 октября, а также в период с 1 по 3 ноября 2021 года НРК - Р.О.С.Т. работает.

Если у вас есть вопросы, в частности, о порядке совершения операций в реестрах владельцев ценных бумаг, находящихся на обслуживании в НРК - Р.О.С.Т., вы можете задать их по телефонам +7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50.

Центральный офис НРК - Р.О.С.Т. в Москве будет работать по следующему графику:

  • 28 и 29 октября – рабочие дни, прием посетителей с 10:00 и до окончания выдачи талонов электронной очереди в 16:30 и 15:30 соответственно;
  • 30 и 31 октября – выходные дни, приема посетителей нет;
  • с 1 по 3 ноября – рабочие дни, прием посетителей 1-2 ноября с 10:00 и до окончания выдачи талонов электронной очереди в 16:30, 3 ноября – с 10:00 и до окончания выдачи талонов электронной очереди в 15:30;
  • 4-7 ноября – выходные праздничные дни, приема посетителей нет.

Уважаемые пользователи!


Для входа в кабинет используйте ваши логин и пароль (можно получить в офисе регистратора) или вашу подтвержденную учетную запись на портале ГОСУСЛУГ (можно получить в центре обслуживания или дистанционно).


Подробнее узнать о возможностях Личного кабинета акционера и порядке его подключения можно в разделе «Личный кабинет акционера» или у сотрудников службы поддержки +7 (495) 780-73-63




Будьте внимательны! При неправильном многократном вводе пароля система блокирует учетную запись пользователя.

Если Ваша учетная запись заблокирована, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по телефону +7 (495) 780-73-63 или электронной почте info@rrost.ru.